Правила проживания

1. Общие правила

1.1 Настоящие правила регулируют отношения между Отелем «АКРОПОЛИС» и клиентами – гражданами РФ при осуществлении гостиничной деятельности.

1.2 Оформление проживания в отеле осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющего личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет).

Согласно постановлению губернатора Краснодарского края №369 от 24.06.2021, всем заселяющимся необходимо представить следующие документы, в противном случае в размещении будет отказано.

- сертификат о завершении или первичной вакцинации (в электронном или бумажном виде);

- в случае противопоказаний к вакцинации необходимо иметь справку о медицинском отводе и отрицательный результат ПЦР-теста, полученный не ранее, чем за три календарных дня.

Несовершеннолетним с 15 лет до 18 лет необходимо предъявить отрицательный результат ПЦР-теста, полученный не ранее, чем за три календарных дня.

До 14 лет включительно не требуется.

1.3 Режим работы ОТЕЛЯ круглосуточный, расчётный час 12:00.

1.4 Режим работы бассейна с 10.00 до 22.00.

1.4 Время заезда с 14:00. Время выезда до 12:00.

1.5 В стоимость проживания входит пользование бассейном.

1.6 Дети до 3 лет размещаются бесплатно, без предоставления дополнительного места в одном номере с родителями.

1.7 Гости, не проживающие в отеле, могут посещать территорию с 10.00 до 20:00 с обязательной регистрацией у администратора отеля. Пользование некоторыми услугами оплачивается дополнительно.

2. Условия бронирования

2.1 Предварительное бронирование даёт возможность выбора категории номера.

2.2 Бронирование осуществляется по средствам электронной связи acropolis_anapa@mail.ru ,по телефонам: 89183786707, через сайт отеля, через сайты бронирования (booking.com другие), через туроператоров и турагентов, имеющих договор с отелем.

2.3 Для гарантированного бронирования необходимо внести предоплату в размере стоимости первых суток или всего периода проживания до заезда.

3. Аннулирование предварительной брони и возврат ранее оплаченных сумм

3.1 В случае, если Гость при гарантированном бронировании, не воспользовался услугами отеля предоплата в сумме равной стоимости суток проживания в рамках условий заявки НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ.

3.2.Бронирование аннулируется в течении суток после времени заезда, в случае, если Гость не уведомил об изменении времени своего прибытия. По прибытии Гость получает размещение в зависимости от наличия свободных номеров.

4. Плата за гостиничное обслуживание

4.1 Плата за услуги осуществляется в рублях РФ, наличными в кассу отеля, перечислением на расчетный счет / карту.

4.2 В случае непоступления денежных средств на расчётный счёт/карту (при оплате по безналичному расчёту) Гость обязан оплатить своё проживание наличными средствами.

4.3 Плата за проживание в отеле взимается согласно утверждённому прейскуранту. В случае задержки выезда или раннего заезда оплата за проживание взимается в следующем порядке (при разрешении администрации отеля):

  • въезд с 05:00 до 14:00 часов – оплачивается в размере 50% от стоимости номера;
  • выезд с 12:00 до 19:00 часов - оплачивается в размере 50% от стоимости номера;
  • при проживании не более суток (в рамках одной календарной даты) плата взимается за сутки, не зависимо от расчётного часа.

4.4 Администрация гарантирует проживание Гостей в отеле в оплаченный период времени. Продление проживания в отеле осуществляется при наличии свободных номеров путем информирования службы приема отеля не менее чем за 2 суток.

4.5 При досрочном отъезде гостя из отеля остаток суммы за проживание не подлежит возврату.

5. В целях безопасности проживания, в отеле не разрешается:

  • пользоваться в номере электрическими приборами за исключением, разрешённых к применению;
  • оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера;
  • хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
  • размещение с животными;
  • курить в помещениях отеля и на его территории;
  • находиться в отеле в наркотическом опьянении;
  • нарушать покой других постояльцев отеля;
  • изменять интерьер отеля, выносить и переставлять мебель из номера;
  • выносить из кафе посуду, столовые предметы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с администрацией.

6.Проживающие обязаны:

  • при выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы;
  • при выходе за пределы отеля оставлять ключи от номера у администратора;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесённого ущерба производится на основании акта «О порче имущества»;
  • при отдыхе с детьми позаботится об их безопасности. Не оставлять детей одних на детских игровых площадках, у бассейна;
  • нести ответственность за действия приглашённых гостей;
  • своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные отелем услуги;
  • по истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору службы размещения;
  • если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация отеля вправе, сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Администрация уведомляет гостя по телефону или электронной почте об оставленном имуществе и по желанию гостя за дополнительную плату отправляет Почтой России; если гость не отвечает в течении трех дней, то имущество отправляется на благотворительность;
  • обеспечить доступ в номер работников отеля, в течение вашего срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья;
  • извещать администрацию отеля в случае неисправности приборов, мебели и освещения.

7. Права и обязанности сторон:

  • отель не несёт ответственности за работу городских коммуникаций;
  • администрация отеля не несёт ответственности за ценные вещи в номерах и на территории отеля;
  • все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения;
  • в случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности;
  • отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;
  • Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг.

Гость обязан соблюдать правила пользования бассейном:

  • в воду не прыгать;
  • вокруг бассейна не бегать и не толкаться;
  • не заходить в воду с продуктами питания и напитками;
  • не заходить в воду во время чистки и проведения обеззараживающих процедур;
  • перед купанием принять душ;
  • не пользоваться кремами для загара и после загара.